Приглашаем Вас оставить отзыв о качестве услуг, предоставляемых детским садом на сайте BUS.GOV.RU

Министерство просвещения Российской Федерации

Полезные ссылки
Новое на сайте

Обыкновенные чудеса в группе №1

Игры с водой относятся к наиболее древним забавам человечества. И до сих пор они доставляют удовольствие и детям и взрослым. Но это не только развлечение. Занятия с водой полезны для здоровья. Обратите внимание на то,  с какой радостью дети плещутся в воде. Это благотворно влияет на психику, успокаивает, создаёт умиротворённое настроение, гасит негативные эмоции.

Играя с  водой, дети познают окружающий мир, учатся терпению и трудолюбию. Игры помогают развивать мелкую моторику, координацию движений, дают представление о таких важных понятиях, как «много — мало»«быстро — медленно»«короткий — длинный»«высокий – низкий».

Воспитатели группы №1 Безменова К. В. и Иванова Е. Л. поиграли с детьми и предлагают родителям закрепить дома следующие игры-забавы с водой:

  1. «Выжми мочалку»

Необходимый инвентарь: две ёмкости, поролоновая губка. Одну ёмкость заполните водой. Покажите ребёнку, как с помощью губки можно переносить воду из одной посуды в другую. Предложите попробовать самому сделать тоже самое. Игра развивает мелкую моторику.

2.«Кораблики»

Необходимый инвентарь: тазик, бумага. Налейте в тазик немного воды. Покажите ребёнку, как можно бросать в тазик мелкие кусочки бумаги, подуйте на них. Скорее всего ребёнок повторит ваши действия. Игра способствует развитию мелкой моторики и артикуляционного аппарата.

3.«В час по чайной ложке»

Необходимый инвентарь: 2 стакана, чайная ложка, столовая ложка. Налейте воду в один стакан. Покажите ребёнку, как можно переливать воду ложками в другой стакан. Разрешите ему поиграть самостоятельно. Игра способствует развитию мелкой моторики, помогает освоить понятия, пустой, полный.

4.«Налил – вылил»

Необходимый инвентарь: ёмкость с водой, 1 большой стакан и 1 маленький стакан. Поставьте перед ребёнком тазик с водой, покажите как можно зачерпывать воду одним стаканом и переливать её в другой. Предоставьте ребёнку свободу действий. Игра способствует развитию координации движений, расширяет представления о свойствах вещества.

5.«Шарики в воде»

В такой игре – эксперименте развивается мелкая моторика. Необходимый инвентарь: две глубоких тарелки или два небольших тазика, несколько теннисных шариков или др. лёгкие предметы, ситечко с ручкой, салфетка или губка. Поставьте на стол две глубоких тарелки, одну из которых наполните водой и опустите в неё шарики. Ребёнок с помощью ситечка достаёт шарики из тарелки с водой и перекладывает в пустую тарелку. В процессе эксперимента он замечает, что вода проливается в дырки ситечка, и что пластмассовые шарики или др. лёгкие предметы не тонут в воде.

  1. «Дождик»

Необходимый инвентарь: лейка. Поместите в тазик или ванну пластмассовые игрушки, дайте ребёнку лейку и предложите поиграть в кукольный дождик. Поливайте кукол из лейки, вспоминая все известные вам стихи про дождик. После «дождя» дайте малышу сухое полотенце и попросите вытереть все игрушки.Игра способствует развитию речи.

Дождик, дождик! Лейся пуще!

Пусть растёт пшеница гуще!

Лейся, лейся,как река!

Будет белая мука!

  1. «Сквозь сито»

Необходимый инвентарь: стакан, сито. Поставьте перед ребёнком тазик с водой, пусть малыш льет воду из стакана в сито. Объясните ему, почему вода утекает. Играя с малышом, проявляйте побольше фантазии и выдумки. Таким образом, вы стимулируете развитие творческих способностей ребёнка.

Добавить комментарий

Войти с помощью: 
Вход
Войти с помощью: 

По вопросам незаконных сборов денежных средств в общеобразовательных организациях