Приглашаем Вас оставить отзыв о качестве услуг, предоставляемых детским садом на сайте BUS.GOV.RU

Министерство просвещения Российской Федерации

Полезные ссылки
Новое на сайте

Осень золото роняет…

Что для нас, взрослых, осень? Сбор урожая, бабье лето, тёплые деньки перед холодной уральской зимой…

А для детей? А для наших детей  — это время творчества. Не верьте, если говорят, что кто-то из детей совсем не талантлив. Это неправда! Дети талантливы от природы. Только этот талант надо разглядеть и дать прорасти его росткам. И тогда…всё получится!!!

Тема нашей прошлой аппликации: «Осень золото роняет». На занятии мы преследовали две цели:

  1. учить детей отщипывать пластилин;
  2. создать произведения искусства (да-да, именно так, и не меньше).

Пластилин очень важен для развития мелкой моторики детей. Ведь вы, дорогие родители, не хуже нас знаете, что весь ум находится  на кончиках пальцев. Занятия лепкой одновременно являются и занятиями по развитию речи. Ведь в процессе обыгрывания сюжета и выполнения практических действий с пластилином ведётся непрерывный разговор с детьми. Без развития мелкой моторики невозможно нормальное развитие интеллекта. Чем лучше малыш работает пальчиками, тем быстрее он развивается, лучше говорит и думает.

Полюбуйтесь на результаты детского творчества! У каждого рябинка своя, самая лучшая! Старались все без исключения. За время занятия мы достигли двух поставленных целей. Но есть и другая, непрописанная, но, пожалуй, самая главная цель: каждый ребёнок смог почувствовать себя творцом, творцом, который может почувствовать и создать прекрасное своими руками! Это прекрасное нужно уметь видеть и в человеке, и во всём, что его окружает.

Уважаемые родители, хвалите своих детей! И давайте им дома пластилин почаще. А ещё лучше, найдите 10-15 минут для совместного творчества. Согласны, времени всегда не хватает. Но радость от проведённого в творчестве со своим чадом – это ни с чем несравнимое чувство.

Добавить комментарий

Войти с помощью: 
Вход
Войти с помощью: 

По вопросам незаконных сборов денежных средств в общеобразовательных организациях