Проект «Цветы-цветочки» в группе №6
В настоящее время у дошкольников недостаточно знаний о многообразии и разнообразии цветов . В большинстве случаев дети затрудняются назвать тот или иной цветок, не знают строение цветка, его особенности, целебные свойства. Многие не задумываются о том, что цветы – это не только красота, но и часть живой природы, которую необходимо беречь и охранять. Сорвать цветок может каждый, а вот сказать – какой цветок сорвал, далеко не все.
В рамках проекта, дети узнали какие цветы растут в нашем городе, на клумбах детского сада, в саду и у дома.Ребята рассматривали цветы, рисовали, учились изготовлению цветов в технике оригами. А сколько разных игр они узнали?«Собери цветок», «Узнай по описанию», «Найди растение по названию» и другие игры на развитие речи, памяти, внимания.
Особенно детей заинтересовало зкспериментирование: «Опыт с водой и почвой», в ходе которого дети сами смогли установить необходимость воды и почвы для жизни растений; «Как влияет солнце на растение?» — необходимость солнечного освещения для роста растений.
Проект был очень интересным, познавательным и очень разнообразным. Дети активно участвовали во всех формах работы и очень были довольны результатом!
Добавить комментарий
Для отправки комментария вам необходимо авторизоваться.