Приглашаем Вас оставить отзыв о качестве услуг, предоставляемых детским садом на сайте BUS.GOV.RU

Министерство просвещения Российской Федерации

Полезные ссылки
Новое на сайте

Птицы в гостях у рябинки

Художественно-эстетическое воспитание личности происходит с первых шагов маленького человека, с первых его слов, поступков и откладывает в его душе отпечаток на всю жизнь. Ребенок с раннего детства тянется к ярким, красивым предметам, важно учитывать его стремление быть не только в роли созерцателя, но и активного творца красоты. Лепка, рисование, аппликация – это одни из самых увлекательных и интересных видов детского художественного творчества. Основным инструментом в них являются руки ребенка. Чем раньше малышу  дают возможность лепить, рисовать, клеить, тем лучше развиваются его навыки владения собственными руками. А когда ребенок начинает понимать, что из одного пятна, одного комочка пластилина, он может получить бесчисленное количество образов, тогда художественное творчество становится любимым занятием на долгие годы. Учитывая все это, в своей работе с детьми раннего возраста  я широко использую пальчиковую и ладошковую живопись, в лепке — работу не только с пластилином, соленым тестом, но и бумажными салфетками. Я всегда стараюсь в этом увлекательном процессе быть непосредственным участником, который может подсказать, поддержать, дать совет, разъяснить непонятное.  Ведущей формой творческой деятельности у нас неизменно  является игра.

Вот, чем сегодня мы занимались с детьми 2-3 лет из группы №2, сейчас расскажем, а что из этого получилось, покажем!

Начну с того, что интересная творческая деятельность ожидала наших малышей. Сначала поиграли в птиц немножко, крылышками махали, высоко летали, ягодки клевали. Рассмотрели иллюстрацию с изображением рябины, а затем полюбовались живыми ягодами! Так и хотелось ребятишкам взять в руки яркие бусинки-рябинки!

«Кому хочется скатать из кусочка бумажной салфетки маленькие шарики?» –обратилась я к детям и не ожидала, как активно они возьмутся за работу! Кирюша, Ксюша, Катя и Вероника смело измяли салфетку и между ладошками очень быстро появился маленький шарик! «Еще, еще!» — просили малыши, понравилась им эта затея. Очень старались Тимоша и Таисия, Вика и Машенька. Салфеточный шарик не сразу получился у ребят. Показывала детям снова и снова, поправляла непослушные ладошки, наконец-то, упрямый шарик заулыбался в ручках.

«А не скатать ли нам большой шарик?» Мою идею подхватили самые усердные и терпеливые дети. С ними мы накатали большие шарики красного и желтого цвета. Данил и Витя – то подходили мастерить с нами, то – возвращались к игрушкам. Артемка и Сема наблюдали за происходящим со стороны, но взять кусочек салфетки пока не решились, но мы непременно вовлечем их в свои ряды мастеров, понимаем, что им для этого нужно время.

Самым интересным и удивительным для ребятишек стало то, что большие салфеточные шарики в наших, еще не очень умелых руках, превратились в грудки птиц, а маленькие шарики – в гроздья рябины! Это с помощью клея мы с ребятами наложили шарики на готовые формы. Ах! Как весело защебетали птички, сидя на веточках рябины, лакомясь вкусными ягодами!

Результат совместной художественно-творческой деятельности порадовал всех ребят нашей группы! И вы полюбуйтесь этой красоте!

Добавить комментарий

Войти с помощью: 
Вход
Войти с помощью: 

По вопросам незаконных сборов денежных средств в общеобразовательных организациях